Counter Strike 1.6



Скачать CS 1.6

Патчи

Мапы

Боты

Лого

Программы для кс




Модели игроков

Модели оружия

Другие модели

Клиентские Моды

Спрайты

Темы меню

Руссификация кс




Готовые сервера

Моды

Плагины amxx

Плагины Metamod

Статьи о CS 1.6



Обучение

Тактика

Counter-Strike оружие

Читерство

HLTV и ДЕМО

Фишки, триксы, баги

Полезное

Иное




Создание кс серверов

AMXX

Статистика общая
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей
Главная » Статьи » Conter-Strike 1.6 » Полезное

Правила проведения КВ
Официальные правила на турнирах Counter-Strike
Общие правила
1. Встреча состоит из 2-х периодов до победы одной из команд взявших 16 раундов. Продолжительность раунда – 1,45 минуты. Один период играется в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды. Максимальное количество раундов - 30
2. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
3. Право выбора стороны (T/CT) на первый период игры определяется раундом на ножах. В случае проведения овертайма сторону выбирает команда, не имевшая права выбора перед началом игры.
4. В случае равного счета проводится овертайм из двух периодов по 3 раунда, с установленной переменной «mp_startmoney 10000». Если после овертайма сохраняется ничья, проводится следующий овертайм по тем же правилам, и так до победы одной из команд.
5. Обмениваться публичными сообщениями («messagemode») в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Данное правило распространяется также на «убитых» капитанов. Использование «messagemode» другими игроками команды запрещено. Нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки команды во время игры имеют право посылать только командные сообщения («messagemode2»).

6. Игроки команды могут переговариваться между собой в течение игры, только если они «живы» в игре или если все игроки команды «убиты». «Убитый» игрок не имеет права переговариваться ни с кем из «живых» игроков команды до начала следующего раунда. К нарушителю будут применены штрафные санкции - "kill" в следующем раунде.

7.Перед началом игры судья проверяет lac_id каждого игрока, в случаи подмены 1 игрока с команды снимается 3 раунда,2 игроков команде объявляется техническое поражение 16:0

8.На игре обязательно присутствие HLTV и 1 судьи.

9. Официальными картами соревнований по дисциплине Counter-Strike 5х5 являются:
1) de_clan1_mill
2) de_dust2
3) de_inferno
4) de_nuke
5) de_train

Допустимые консольные переменные и другие настройки
1. Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые консольные переменные.
2. Список допустимых консольных переменных:
Код:adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume 0-1
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
cl_autowepswitch


Ещё Статьи:
Заблуждения 
Как создать модель оружия или игрока? 
Нычки для теров на картах 
Создаем свой сервер Counter-Strike. 
Кемперы 
Категория: Полезное | Добавил: H1tM@N (04.03.2011)
Просмотров: 2038 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2

Добавил: Mandy
0


ну, карты не правильно...

Официальные карты: !!!de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan!!! - это было wcg 2010

Дата публикации: 06.03.2011 Спам

Добавил: Virtus
0


Вот это надо знать всем обязательно!!!
Дата публикации: 06.03.2011 Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Опрос
Как Вы нас нашли?
Всего ответов: 2670

Сайт создан CmykOn - создание и продвижение сайтов | Все права защищены. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!
Яндекс.Метрика