Counter Strike 1.6



Скачать CS 1.6

Патчи

Мапы

Боты

Лого

Программы для кс




Модели игроков

Модели оружия

Другие модели

Клиентские Моды

Спрайты

Темы меню

Руссификация кс




Готовые сервера

Моды

Плагины amxx

Плагины Metamod

Статьи о CS 1.6



Обучение

Тактика

Counter-Strike оружие

Читерство

HLTV и ДЕМО

Фишки, триксы, баги

Полезное

Иное




Создание кс серверов

AMXX

Статистика общая
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей
Главная » Статьи » Общие

Правило проведения CW
Правила проведения cw 5×5 среди кланов, условия выполнения их обязательна а иначе, команде которая нарушила правило проведения cw зашитавается поражение 0-16 !!!

1_ Обязанности команд во время проведения игр

1.1_ Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновении технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут
1.2_ При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счётом 0:16.
1.3_ В случае если клан по каким-либо причинам не может играть впятером, то разрешено играть вчетвером. тоесть 4х5
1.4_ При неявке игроков из обеих команд игра переносится
1.5_ Игроки обязаны присутствовать на сервере под STEAM_ID, под которыми были заявлены на кв.
1.6_ Проверка STEAM_ID игроков должна производиться до начала игры. В противном случае претензии о незаявленных игроках не принимаются. В случае обнаружения незарегистрированного игрока до игры, он должен покинуть сервер или кикнут.
Пояснение:
Если обнаружен наем (до начала игры) то - если сервер ваш - этот игрок (игроки) должны быть кикнуты с сервера. Если в их команде - менее 4х человек им TП.
Если сервер их и они несогласны убрать наем - им ТП (должен присутствовать скрин со Steam ID (status) что бы доказать что они не правы.
1.7_ Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись Source TV демо.
1.8_ Игроки обязаны относиться к сопернику с уважением.
1.9_ Неадекватное поведение игроков, по отношению к противнику , может повлечь за собой техническое поражение, а при повторных проявлениях неадекватности может последовать бан .Техническое поражение за неадекватность/неуважение/оскорбления и т.п. ставится при предъявлении демозаписей или скриншотов.
1.10_ Запрещено использование нецензурных слов и выражений в никах и тегах.
1.15_ Ник капитана должен содержать приставку "(cl)”. необязательно!
1.16_ Писать в общий чат могут только капитаны команд.

2_ Приостановка матча (пауза)

2.1_ Установка пауз возможна в случае возникновения у игроков команды технических проблем, в случае отключения одного из игроков по техническим причинам, в случае необходимости замены игрока(ов)
2.2_ Пауза ставится только после просьбы капитана команды, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда.
2.3_ Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч.

3_ Клиентские настройки

3.1_ Настройки, которые должны быть задействованы по умолчанию:
cl_cmdrate от 66 до 100
cl_updaterate от 66 до 100
mat_picmip от 0 до 2
mat_bumpmap 1
mat_debugdepth 0
mat_debugdepthmode 0
mat_dxlevel от 80
mat_showlightmapcomponent 0
rate от 15000 до 30000
Параметр cl_cmdrate должен быть равен параметру cl_updaterate
Если у участника слабое интернет соединение, то он, предварительно проинформировав опонента, выставить значения rate 10000 cl_updaterate 33 cl_cmdrate 33

Запрещено ставить значения cl_updaterate cl_cmdrate более 100
3.2_ Запрещено:
Находиться внутри объектов, которые проектировщики карт не намеревались использовать для таких целей (типа шкафов на Италии).
Запрещено ставить бомбу в фонтан на карте De_Inferno (нельза разменировать её там, в этом случае победа в раунде не зашитываеться)
Запрещено использовать нестандартные модели, спрайты, текстуры карт, материалы и другие части игры (кроме hud).
Запрещено использование любых скриптов(на авп, распрыжку и т.п.).

4_ Читерство

Любое использования внешних приложений и программ, влияющих или управляющих средой игры СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Любое такое использование влечет полное и безоговорочное техническое поражение. Также возможен БАН ВСЕХ её участников.

5_ Формат проведения игр

В матче участвуют по 5 человек от каждой команды из числа заявленных
Список Карт:
de_train
de_cpl_mill
de_nuke
de_inferno
de_dust2
de_cbble
de_contra

5.1_ Матч начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и капитаны команд подтвердят готовность к игре.
5.2_ Сторона выбирается раундом на ножах.
5.3_ После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
5.4_ Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем карты
5.5_ меняеться катрта и все также как в (5.3/5.4)
5.6_победитель определяеться по количеству выиграных раундов.

6_ Администрирование CW

6.1_ Команды обязаны соблюдать формат проведения CW
6.2_ Администратор сервера, где будет проходить официальный матч обязуется использовать официальные серверные настройки
6.3_ Во время проведения CW, администратору сервера запрещено каким либо образом влиять на игру (например: менять какие-либо клиентские настройки и т.п.)
6.4_ Рекомендуемые плагины: zBlock.
6.5_ В случае ненадлежащего использования админского плагина во время КВ, команде, использовавшей его, засчитываеться ТП.
6.6_ Сервер на котором проводится CW должен быть "чист” от дополнительных плагинов(замедление времени) и скинов.В случае использования скинов и т.п.,команда противник может требовать назначения команде хозяину сервера технического поражения.
6.7_Фризитайм ставить по договоренность от 7 до 17 сек.
6.8_раунд тайм от 1.45 до 2 мин


Ещё Статьи:
Самые распространенные ошибки 
Counter-Strike. Интересные факты. 
Ingram MAC-10 & H&K UMP45 
Типы игроков (психология) 
Спасение от ножа 
Категория: Общие | Добавил: Boltna36 (26.12.2010) | Автор: Алексей
Просмотров: 1353 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Опрос
Как Вы нас нашли?
Всего ответов: 2670

Сайт создан CmykOn - создание и продвижение сайтов | Все права защищены. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!
Яндекс.Метрика